Моё образование
1) МОГКУ г.Лыткарино, от 28 февраля 2002г.; Технолог
2) Московская государственная академия физической культуры, п.Малаховка, от 26 февраля 2016г. (присвоена квалификация БАКАЛАВР, направление ФК)
Курсы повышения квалификации:
1. Тема: «Искусство фотографии», - 240 часов
- с 20.09.2008г. по 24.06.2009г.,
- Учреждение: Европейская школа корреспондентского обучения «ЕШКО», г.Белгород 2009г.
2. Тема: «Особенности работы воспитателя ГПД в условиях современной школы»,- 72 часа
- с 18.01.2012г. по 28.03.2012г.,
- Учреждение: ГОУ Педагогическая академия, Москва 2012г.
3. Тема: «Основы психологии и педагогики здоровья»,- 72 часа
- с 01.09.2012г. по 30.05.2013г.,
- Учреждение: ОУ Педагогический университет «Первое сентября», Москва 2013г.
4. Тема: «Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде»,- 72 часа
- с 01.09.2012г. по 30.05.2013г.,
- Учреждение: ОУ Педагогический университет «Первое сентября», Москва 2013г.
5. Тема: «Педагогические технологии физического воспитания в современной школе»,- 72 часа
- с 01.09.2013г. по 30.05.2014г.,
6. Тема: «Психологические факторы школьной успешности»,- 36 часов
- с 01.09.2013г. по 30.05.2014г.,
- Учреждение: ОУ Педагогический университет «Первое сентября», Москва 2014г.
7. Тема: «Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе»,- 72 часа
- с 01.09.2014г. по 30.05.2015г.,
8. Тема: «Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС»,- 36 часов
- с 01.09.2014г. по 30.05.2015г.,
- Учреждение: ОУ Педагогический университет «Первое сентября», Москва 2015г.
9. "Профессиональные компетенции педагога-организатора в условиях реализации ФГОС", - 72 часа
- с 10.07.2018 - 10.08.2018г
- Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки АНО ДПО "ФИПКиП"
- УДОСТОВЕРЕНИЕ №772406849908, г.Москва
10. "Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС", - 72 часа
- с 10.07.2018 - 10.08.2018г
- Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки АНО ДПО "ФИПКиП"
- УДОСТОВЕРЕНИЕ №772406849907, г.Москва
11. "Преподавание предмета "Физическая культура" в современных условиях реализации ФГОС", - 72 часа
- с 10.07.2018 - 10.08.2018г
- Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки АНО ДПО "ФИПКиП"
- УДОСТОВЕРЕНИЕ №772406849906, г.Москва
12. "Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для педагогов" - 36 часов
- с 15.07.2019 - 26.07.2019г.
- Образовательное учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
- УДОСТОВЕРЕНИЕ №Е-SA-2199476, г.Москва
13. "Содержание, формы и методы деятельности образовательных организаций по охране здоровья обучающихся в свете требований ФГОС" - 72 часа
- с 10.07.2019 - 26.07.2019г.
- Образовательное учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
- УДОСТОВЕРЕНИЕ №Е-SA-2199482, г.Москва
14. "Современные подходы к преподаванию физической культуры в соответствии с ФГОС" - 36 часов
- с 30.09.2019 - 05.01.2020г.
- Образовательное учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
- УДОСТОВЕРЕНИЕ №Е-SA-2219865, г.Москва
15. "Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе" - 72 часа
- с 30.09.2019 - 18.12.2019г.
- Образовательное учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое сентября"
- УДОСТОВЕРЕНИЕ №Е-SA-2218084, г.Москва
16. "Программа курсового обучения должностных лиц и работников гражданской обороны и звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций г.о.Люберцы" - 36 часов
- с 25.02.2019 - 01.03.2019г
- Администрация г.о.Люберцы Московской области Курсы ГО
- УДОСТОВЕРЕНИЕ №100
 |
группа продленного дня 1 кл. 2012г. |
НА СВЕТЕ ЕСТЬ МНОГО ПРОФЕССИЙ,
И В КАЖДОЙ ЕСТЬ ПРЕЛЕСТЬ СВОЯ,
НО ВСЕХ БЛАГОРОДНЕЙ, МИЛЕЕ И КРАШЕ
ВЕДЬ ПРОФЕССИЯ НЕ ПРОСТАЯ
НАДО ДУМАТЬ, ПЕТЬ, ПЛЯСАТЬ.
ДОБРЫМ БЫТЬ, ВСЕХ УВАЖАТЬ.
КТО НАУЧИТ ВЫШИВАТЬ, СТРОИТЬ,
ЭТО – ВОСПИТАТЕЛЬ,ЗНАЧИТ-ЭТО– Я.
Я –воспитатель ГПД. Никогда не считала себя только воспитателем. Сегодня для меня более остро встают проблемы воспитания, планирования внешкольного будущего в сложных современных условиях, вопросы нравственности подрастающего поколения,психологические основы успешности учебно-воспитательного процесса. Моя практическая задача - помочь детям овладеть глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться в самостоятельной жизни, найти себя, сделать первое самое важное открытие –открыть свои способности, а может быть, и талант.

Процесс обучения в школе – это серьезный и ответственный шаг в жизни каждого человека,требующий подготовки и знаний. Почему? Да, потому что от осознания окружающегомира и себя в нем, от потребностей, от совокупности реакций на внешние условия, будет зависеть его взрослая жизнь, будет ли он ею удовлетворен или будет корить судьбу, что «жизнь не удалась». Только разобравшись в своих предпочтениях, ребенок сможет правильно оценивать свои достижения в обучении.
На своих занятиях я не только обучаю но и воспитываю учеников. С этой целью формирую творческое мышление, и интеллект развиваю способности каждого ученика в творчестве и коллективную мыслительную деятельность, воспитываю уважение к труду и стремление добывать новую информацию. Приятно видеть, как первые робкие движения при работе с клеем и ножницами, пластилином и цветными карандашами,первые шаги по сцене или неумелое владение иглой постепенно становятся уверенными.

Человеку в любом возрасте не мало важно, как он выглядит, а для ребенка – это ключевой вопрос. Именно это влияет на отношение учеников к моему направлению деятельности, где они могут решить психологические проблемы,удовлетворить свои коммуникативные и творческие потребности, благодаря освоению искусства кулинарии, искусства макияжа, создание своего образа и стиля. И нет для меня большей радости, как для воспитателя, чем видеть, как мои воспитанники преображаются и становятся более уверенными в себе, преодолевая одну за другой ступеньки на пути к успеху.
В моем представлении воспитатель – это, прежде всего, друг по отношению к детям их помощник,советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а сопровождающий детей в пути поиска истины. Я, конечно, как и любой другой воспитатель стремлюсь научить детей тому, что знаю сама, но в большей мере я стараюсь открыть детям то, что имеет в себе каждый из них. Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – открыть в нем способности и не подавить его как личность в настоящем. Воспитатель формирует фундамент знаний и умений, основы мировоззрения и характера воспитанника. Воспитатель работает на завтрашний день, воспитывая человека, гражданина, патриота.
Так в чем же заключается моя воспитательная деятельность? Для меня «воспитатель» - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа – для меня это Жизнь. Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается работа и начинается жизнь. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Когда я вижу, как мои воспитанники не хотят уходить домой и делятся со мной своими тайнами, секретами, мыслями о будущем я начинаю верить и знаю, что все у них получится, и я смогу научить ребенка быть личностью, уметь выбирать в жизни важное и нужное. И от всего этого становится так тепло на сердце.
Воспитатель может вложить в ребенка самые разнообразные знания, умения, которые проявляются в его дальнейшей жизни. А основная цель моей воспитательной деятельности –воспитать самодостаточного человека, который не только будет востребован обществом, но и человеком, со сформировавшейся позицией, создать ситуацию успеха для каждого воспитанника, развития в соответствии с его индивидуальными способностями.
Учение –это труд. Ребенок приходит ГПД, чтобы научиться, узнать что-то новое, познать самого себя. Моя задача помочь ему раскрыться научить его трудиться, помочь развиться способностям, приобрести уверенность в себе. Только через деятельность личность может себя проявить. Мои воспитанники способны решать элементарные и стандартные жизненные ситуации. Они используют знания из учебного и жизненного опыта, обладая ценностями и имея наклонности к непрерывной самостоятельной деятельности, становятся умными, рефлексирующими,способными к саморазвитию и, главное, к самореализации.
Необходимо воодушевлять воспитанников максимально быть самими собой, ободрять каждого,чтобы он гордился своими достижениями, убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
|